воскресенье, 30 января 2011 г.

Дождь. Алиса

Костя Кинчев сотоварищи (Алиса в сумме значит) на сон грядый: композиция "Дождь" из культового концерта Jazz (1996).




Дождь выстроил стены воды,
Запер двери в домах,
Он прятал чьи-то следы.
А мне хотелось дышать,
Дышать во всю грудь,
Но я боялся забыть,
Я боялся уснуть.
Там, где вода, и в небе вспышки ломаных стрел,
Я руки протягивал вверх,
Я брал молнии в горсть,
Там, где вода рисует на земле круги,
Ты слышишь, слышишь шаги, идёт дождь.
Будто впервые хохотал гром,
Он захлебнулся в словах,
Он рвал ставни с окон.
А я всё видел, я небу смотрел в глаза,
Всё очень просто, просто гроза.
Там, где вода, и в небе вспышки ломаных стрел,
Я руки протягивал вверх,
Я брал молнии в горсть.
Там, где вода рисует на земле круги,
Ты слышишь, слышишь шаги, идёт дождь.
Там, где вода, и в небе вспышки ломаных стрел,
Я руки протягивал вверх,
Я брал молнии в горсть.
Там, где вода рисует на земле круги,
Ты слышишь, слышишь шаги, идёт дождь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий