воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Людмила Гурченко - Хочешь? (2011 год)

Посмотрел это видео и стало совсем грустно: почти ушло поколение актеров, на чьих фильмах мы росли... Вот и Людмила Марковна ушла... Говорят, что ее не стало как раз при просмотре этого клипа... Клип как подведение итога эпохе, некая финишная черта, после которой все может быть как угодно, но уже никогда не будет так, как было...





Хочешь
(автор Земфира Рамазанова)


Пожалуйста, не умиpай,
Или мне придётся тоже.
Ты, конечно, сразу в рай,
А я не думаю, что тоже.
Хочешь сладких апельсинов?
Хочешь вслух рассказов длинных?
Хочешь, я взорву все звёзды,
Что мешают спать?
Пожалуйста, только живи,
Ты же видишь, я живу тобою.
Моей огромной любви
Хватит нам двоим с головою.
Хочешь море с парусами?
Хочешь музык новых самых?
Хочешь, я убью соседей,
Что мешают спать?
Хочешь солнце вместо лампы?
Хочешь за окошком Альпы?
Хочешь, я отдам все песни,
Про тебя отдам все песни?
Хочешь солнце вместо лампы?
Хочешь за окошком Альпы?
Хочешь, я отдам все песни,
Про тебя отдам все песни я?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий