суббота, 30 апреля 2011 г.

Егор Летов. Концерт в Красноярске в 2007 г., бар "Че Гевара"

Концерт Егора Летова ("Гражданская Оборона") в Красноярске в баре "Че Гевара" 17 декабря 2007.... За два месяца до смерти Егора... 


1 час 40 минут классных песен разных периодов творчества Мастера...





Исполненные песни:


Про червячков
Без меня
Солнцеворот
Сияние
Кого то ещё
Никто не хотел умирать
И снова темно
Следы на снегу
Некрофилия
Реанимация
Мёртвые
Слава психонавтам
Насрать на моё лицо
Самоотвод
Наваждение
Про дурачка
Зоопарк
Хороший автобус
Лёд под ногами майора
Всё как у людей
Свобода
Снаружи всех изменений
Нечего терять
Значит, ураган
Перемена погоды
Простор открыт
Бери шинель
Моя оборона
Мышеловка
Долгая счастливая жизнь
Винтовка - это праздник
Лоботомия
Всё идёт по плану


2 комментария:

  1. Большое спасибо!
    Навеяло…до слез… Эхх, жаль, что мимо меня прошел тот концерт...Упустила шанс поглазеть на любимого Мастера. Летов-бедняга…

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо и Вам за теплые слова... А я всю жизнь мечтал попасть на его концерт, и самое главное, были же возможности... однако, как оказалось, не судьба:-(

    ОтветитьУдалить