вторник, 1 марта 2011 г.

Машенька. AlyaAntillA

AlyaAntillAНичего не знаю про исполнительницу этой песни, только то, что зовут ее Аля и поет она здорово. На нее я вышел случайно, просматривая очередную песню полюбившихся мне Ежовых Игл. Однако надеюсь, что Аля оставит о себе информацию в комментариях к этой статье (в ее YouTube канале я оставил линк с приглашением сюда). 
Итак, слушаем, просто здоровская вещь, как по мне!





песни, песенки-мальчики!
как вас немного пелось вслух!
должно быть это не сходило с рук...
говорят, умереть за вас
не каждый горазд...
песенки-мальчики!

песни, песенки-девочки!
простите, но не в этот час:
это время - время песен-волчат!
если их не споёшь, так совсем пропадешь!
ведь это время войны, время ставить кресты
тем, кто песни пел и кто их не пел...

ой, бедные песенки-мальчики!
кто вас так сильно перепел??
песенка-моя-Машенька!
за нас с тобой другие просили перемен!

песня, песенка,
пташечка-Машенька!
погоди, не вылетай из меня!
таких как ты нельзя выпускать из рта...
это не навсегда, это только война!
будет время любви ещё, потерпи!

ой, милая моя Машенька,
куда ж ты, дура, из меня??
песенка, моя пташечка!
без тебя мне, Маша, скучно помирать!
без тебя, родная...

испелась песенка, налеталась...
льняной рубашкой распласталась
на груди моей...

ты прости мне, песенка,
я пела всё о себе да о себе...
не оставь меня, родимая!
никогда,
НИКОГДА!

2 комментария:

  1. Опа! привет!)
    спасибо большое! мне очень и очень приятно!)
    честно говоря, не знаю какую именно оставить информацию о себе...))
    я еще вот здесь есть:
    http://vkontakte.ru/id3297931
    http://antilla.kroogi.ru
    http://twitter.com/AlyaAntillA.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет,
    спасибо за ответ))
    В принципе этого (сетевых ссылок) вполне достаточно в современный век. Здорово пишешь, здорово поешь! Интересно будет следить далее за твоим творчеством.

    ОтветитьУдалить